| | Оружие и оборудование | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Кот Гость
| Тема: Оружие и оборудование Чт 27 Июл - 7:19 | |
| Сюда выкладываем запчасти к кораблям,оружие для пехоты,боеприпасы(все это просто можете придумать,оригинал не обязателен) Характеристики,которые должны быть. Оружие: повреждения Дальность действия модификации(если возможны) Боеприпасы Для какого типа оружия Запчасти и броня: Сколько добавляет нр |
| | | Коатия Падаван
Количество сообщений : 383 Возраст : 34 Дата регистрации : 2006-05-20
Информация Должность: Научный сотрудник Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Чт 27 Июл - 17:37 | |
| | |
| | | Кот Гость
| Тема: Re: Оружие и оборудование Чт 27 Июл - 17:58 | |
| Тащи че хош,огрели по ходу дела сильно |
| | | Дурдом Шаман
Количество сообщений : 353 Возраст : 31 Темный или Светлый? : Светлый Статус : Освоение в мире силы,работник ЗАГСа,Магические растения Дата регистрации : 2006-06-13
Информация Должность: Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Вс 30 Июл - 20:39 | |
| Корпус представляет собой собственно корабль рейнджера. Важнейшей характеристикой корпуса является его объем. Численно жизнестойкость корабля (Hit Points) равна его объему. В игре рейнджер и его корабль являются неразрывным целым. Когда жизнестойкость корабля становится нулевой, корабль взрывается, и игрок погибает. Тип сплава корпуса определяет защиту корабля, т.е. величину, на которую происходит ослабление наносимого кораблю повреждения. Корпус может быть изготовлен из следующих видов сплавов:
1. Титановый 2. Рениумный 3. Селениновый 4. Аквадановый 5. Октаплаксовый 6. Кристалиновый 7. Гравикорный 8. Мезоструктурный Материалы взяты из "Руководства для отчаянных искателей приключений… "(Файл Readme игры)Корпус представляет собой собственно корабль рейнджера. Важнейшей характеристикой корпуса является его объем. Численно жизнестойкость корабля (Hit Points) равна его объему. В игре рейнджер и его корабль являются неразрывным целым. Когда жизнестойкость корабля становится нулевой, корабль взрывается, и игрок погибает.
Двигатель служит для перемещения в обычном пространстве и гиперпространстве. Потребление топлива в обычном пространстве ничтожно мало. Потребление топлива в гиперпространстве составляет 1 единицу топлива на парсек. Тип и мощность двигателя влияют на развиваемую скорость и дальность совершения гиперпрыжка. Типы двигателей:
1. Реакторный 2. Фазовый 3. Импульсный 4. Криогенный 5. Плазменный 6. Энергенный 7. Нырковый 8. Сингулярный Топливные баки служат для хранения топлива. Чем больше топлива содержится в баках, тем более дальний гиперпрыжок может совершить корабль без дозаправки. Когда топливо кончается, корабль может перемещаться только в пределах текущей звездной системы. Количество топлива в баках зависит от их объема и типа. 1. Титановый 2. Рениумный 3. Селениновый 4. Аквадановый 5. Октаплаксовый 6. Кристалиновый 7. Гравикорный 8. Мезоструктурный
Двигатель служит для перемещения в обычном пространстве и гиперпространстве. Потребление топлива в обычном пространстве ничтожно мало. Потребление топлива в гиперпространстве составляет 1 единицу топлива на парсек. Тип и мощность двигателя влияют на развиваемую скорость и дальность совершения гиперпрыжка. Типы двигателей:
1. Реакторный 2. Фазовый 3. Импульсный 4. Криогенный 5. Плазменный 6. Энергенный 7. Нырковый 8. Сингулярный
Топливные баки служат для хранения топлива. Чем больше топлива содержится в баках, тем более дальний гиперпрыжок может совершить корабль без дозаправки. Когда топливо кончается, корабль может перемещаться только в пределах текущей звездной системы. Количество топлива в баках зависит от их объема и типа. 1. Титановый 2. Рениумный 3. Селениновый 4. Аквадановый 5. Октаплаксовый 6. Кристалиновый 7. Гравикорный 8. Мезоструктурный
Типы топливных баков:
1. Статичный 2. Накопительный 3. Вихревой 4. Корреляторный 5. Синхрофазовый 6. Архиваторный 7. Аквапунктирный 8. Гипержидкостный
Радар позволяет видеть в космосе различные космические объекты (планеты, станции, корабли) и определять их важнейшие характеристики - такие, как размер, скорость, наименование и т.д. Информация, получаемая с радара, отображается на панели радара. Радиус действия радара зависит от его типа. Типы радаров:
1. Визионный 2. Анимирующий 3. Веерный 4. Сотовый 5. Полнорастровый 6. Сонирующий 7. Релятивный 8. Субтрансферный
Сканер дает возможность исследовать начинку другого корабля, то есть увидеть оборудование и вооружение, установленное внутри него. Данная информация очень полезна в бою, потому как вы точно будете представлять силу противника. Сканирование возможно, если мощность сканера превышает защитное поле сканируемого корабля. Мощность сканера зависит от его типа. Типы сканеров:
1. Аналоговый 2. Биполярный 3. Текрановый 4. Программный 5. Дуплексный 6. Меридианный 7. Трассионный 8. Вортексный Если корпус поврежден, то он может быть починен роботом-дроидом во время полета или в ангаре на любой космической станции.
В отличие от других видов оборудования игрок не может продать существующий корпус, а может только купить новый. В этом случае старый корпус будет продан автоматически. Если двигатель сломан, то скорость корабля становится ничтожно малой. В этом случае следует дотянуть до ближайшей планеты и сделать ремонт. Если топливный бак поврежден, то он начинает протекать, хотя и функционирует. Если радар не установлен или сломан, то становятся невозможными переговоры с другими кораблями, сканирование, затруднена навигация. Сканер функционирует только в зоне действия радара. Если радар не установлен или сломан, то сканер не действует. В бою корпус корабля принимает на себя повреждения, что может привести к его повреждению. Ремонтный дроид служит для восстановления поврежденной обшивки корабля и может работать прямо во время полета. За один день работы дроид может восстановить N единиц повреждения корабля - в зависимости от типа. Типы дроидов:
1. Рельсовый 2. Шарнирный 3. Пневматический 4. Динамический 5. Матричный 6. Кибернетический 7. Биотический 8. Суспензорный
Захват служит для подъема предметов на борт корабля. Предметы могут появляться в космосе как естественным путем, так и в результате боевых действий участников игры. При уничтожении корабля часть его груза или оборудования может остаться невредимой и разлететься в космосе. Радиус действия захвата и его грузоподъемность зависит от типа захвата. Типы захватов:
1. Магнитный 2. Селероидный 3. Псевдовакуумный 4. Трековый 5. Электрогенный 6. Криомерный 7. Активаторный 8. Телекинетический
Генератор создает вокруг корабля защитное поле, которое ослабляет наносимое кораблю повреждение на определенный процент, в зависимости от мощности поля. Кроме того, если мощность защитного поля больше мощности сканера другого корабля, то ваш корабль будет защищен от нежелательного сканирования. Мощность защитного поля зависит от типа генератора. Типы генераторов защитных полей:
1. Точечный 2. Пучковый 3. Антимерный 4. Рассеивающий 5. Голографический 6. Стационный 7. Экранирующий 8. Октогенный | |
| | | Коатия Падаван
Количество сообщений : 383 Возраст : 34 Дата регистрации : 2006-05-20
Информация Должность: Научный сотрудник Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Вс 30 Июл - 20:44 | |
| знаешь, ни одного из этих названий я не видел в игре! у меня КР2! а это кажись первая часть! | |
| | | Дурдом Шаман
Количество сообщений : 353 Возраст : 31 Темный или Светлый? : Светлый Статус : Освоение в мире силы,работник ЗАГСа,Магические растения Дата регистрации : 2006-06-13
Информация Должность: Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Вс 30 Июл - 20:46 | |
| | |
| | | Дурдом Шаман
Количество сообщений : 353 Возраст : 31 Темный или Светлый? : Светлый Статус : Освоение в мире силы,работник ЗАГСа,Магические растения Дата регистрации : 2006-06-13
Информация Должность: Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Вс 30 Июл - 20:49 | |
| Вот из вторых :
Оборудование
Оборудование для корабля делится на 2 вида - стандартное, это то что можно приобрести в любом магазине, и нестандартное, это редкие артефакты, которые выдаются за выполнение ответственных миссий.
Стандартное оборудование
Это двигатель, топливные баки, радар, сканер, дроид, захват, генератор защитного поля, а также корпус корабля, который фактически представляет собой контейнер, внутри которого и размещается прочее оборудование.
Каждый вид оборудования имеет следующие характеристики: тип, размер, раса-изготовитель и стоимость. Чем более развитая раса изготовила ту или иную вещь, тем дороже она стоит и тем дольше будет служить, не требуя ремонта.
Корпус
Корпус представляет собой собственно корабль рейнджера. Важными характеристиками корпуса является его объем и количество слотов под оборудование.
Численно жизнестойкость корабля (Hit Points) равна его объему. Если корпус поврежден, то он может быть починен роботом-дроидом во время полета или в ангаре на любой космической станции.
Корпус может быть следующих видов: 1. Гравикорный 2. Мезоструктурный 3. Рогостовый 4. Бромированный 5. Хробайтовый 6. Полиморфный 7. Нанохитиновый 8. Биослотовый
Размер корпуса и количество активных слотов зависит от типа корабля. Например, у военного судна больше слотов под оружие, чем у торгового судна, зато у последнего гораздо более вместительный трюм.
Двигатель
Двигатель служит для перемещения в обычном пространстве и для совершения гиперпрыжков. Потребление топлива в обычном пространстве ничтожно мало. Потребление топлива в гиперпрыжке составляет 1 единицу топлива на парсек. Тип и мощность двигателя влияют на развиваемую скорость.
Типы двигателей: 1. Нырковый 2. Сингулярный 3. Жабродюзный 4. Потоковый 5. Сплэшевый 6. Гравитонный 7. Стансерный 8. Темпоральный
Если двигатель сломан, то скорость корабля становится ничтожно малой. В этом случае следует дотянуть до ближайшей планеты и сделать ремонт.
Топливные баки
Для чего служат топливные баки, ясно из названия. Чем больше топлива содержится в баках, тем более дальний гиперпрыжок может совершить корабль без дозаправки. Если топливо закончилось, то корабль может перемещаться лишь в пределах текущей звездной системы. Количество топлива в баках зависит от их объема и типа.
Типы топливных баков: 1. Гипержидкостный 2. Конденсатный 3. Редукционный 4. Протопузырчатый 5. Позиционный 6. Эндокластерный 7. Гироскопический 8. Текриновый
Если топливный бак поврежден, то он начинает протекать, хотя и функционирует.
Радар
Радар позволяет видеть в космосе различные объекты (планеты, станции, корабли) и определять их важнейшие характеристики - размер, скорость, наименование и т.д. Информация, получаемая с радара, отображается на панели радара. Радиус действия радара зависит от его типа.
Типы радаров: 1. Волновой 2. Субтрансферный 3. Октонный 4. Пучковый 5. Катаурный 6. Нейропоточный 7. Этановый 8. Нуль-контактный
Если радар не установлен или сломан, то навигация существенно затрудняется. Кроме того, становятся невозможными переговоры с другими кораблями, а также их сканирование.
Сканер
Сканер дает возможность исследовать начинку другого корабля, то есть увидеть оборудование и вооружение, установленное внутри него. Данная информация очень полезна в бою, потому как вы точно будете представлять силу противника. Сканирование возможно, если мощность сканера позволяет преодолеть защитное поле сканируемого корабля. Мощность сканера зависит от его типа.
Типы сканеров: 1. Трассионный 2. Вортексный 3. Нейрощупный 4. Молекулярный 5. Коллоидный 6. Текторный 7. Деатомарный 8. Кванторный
Сканер функционирует только в зоне действия радара. Если радар не установлен или сломан, то сканер не действует.
Дроид
Ремонтный дроид служит для восстановления поврежденной в бою обшивки корабля и может работать прямо во время полета. За один день работы дроид может восстановить N единиц корпуса корабля - в зависимости от типа.
Типы дроидов: 1. Биотический 2. Суспензорный 3. Трекинговый 4. Стволовой 5. Болидный 6. Тензорный 7. Штифтовый 8. Дуплексный
Захват
Захват служит для подъема предметов на борт корабля. Предметы могут появляться в космосе как естественным путем, так и в результате боевых действий участников игры. При уничтожении корабля часть его груза или оборудования может остаться невредимой и разлететься в космосе. Радиус действия захвата и его грузоподъемность зависят от типа захвата.
Типы захватов: 1. Активаторный 2. Телекинетический 3. Плазмонитевый 4. Эктогенный 5. Пьезотронный 6. Эриметроидный 7. Оптоволновой 8. Микротональный
Генератор защитного поля
Генератор создает вокруг корабля защитное поле, которое ослабляет наносимые противником повреждения на определенный процент, в зависимости от мощности генератора. Кроме того, если мощность защитного поля больше мощности сканера другого корабля, то ваш корабль будет защищен от нежелательного сканирования. Мощность защитного поля зависит от типа генератора.
Типы генераторов защитных полей: 1. Коротковолновый 2. Поляризующий 3. Мезонный 4. Сетчатый 5. Полигональный 6. Зональный 7. Микроуровневый 8. Ультраплазменный | |
| | | Коатия Падаван
Количество сообщений : 383 Возраст : 34 Дата регистрации : 2006-05-20
Информация Должность: Научный сотрудник Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Вс 30 Июл - 20:53 | |
| Пацталом!!!! я эти названия помню, но это были самые отстойные объекты!!! захваты: 7. Активаторный (отстой, 40 тонн) 8. Телекинетический (так себе! 50 тонн) дроид: 7. Биотический (5 единиц) 8. Суспензорный (10 единиц) сканер 7. Трассионный (5%) 8. Вортексный (10%) двигатель 7. Нырковый (на нем даже я не начинаю, 17 парсек) 8. Сингулярный (мой первый двигатель в 19 парсек) Мезоструктурный корпус - мда, навеивает малюсенькими, но юркими кораблями с 1 единицой брони! тоже, самое начало! | |
| | | Дурдом Шаман
Количество сообщений : 353 Возраст : 31 Темный или Светлый? : Светлый Статус : Освоение в мире силы,работник ЗАГСа,Магические растения Дата регистрации : 2006-06-13
Информация Должность: Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Вс 30 Июл - 21:07 | |
| Виды оружия
Вооружение можно купить в любом магазине оборудования и установить на свой корабль. Каждый вид оружия имеет свой принцип действия. Кроме того, существует множество модификаций, отличающихся размером, скорострельностью, радиусом и мощностью поражения. Одни виды оружия больше подходят для тактических сражений в обычном космосе, а другие - для аркадных сражений в гиперпространстве.
Промышленный лазер
Повреждения: малые Радиус поражения: малый Принцип действия: энергетическое
Основное назначение промышленного лазера - работы, связанные с глубоким бурением, добычей полезных минералов и дроблением породы. В основе технологии – концентрация светового луча на малой площади. Для увеличения мощности луча, длина световой волны уменьшается гравитационными полями. Благодаря этому, промышленные лазеры способны просверлить или разрезать даже небольшой астероид. Хар-ки: Df Дальность действия модификации(если возможны) Боеприпасы
Осколочное орудие
Повреждения: малые Радиус поражения: средний Принцип действия: осколочное
Плазменное орудие с увеличенными поражающими характеристиками. На подлете к цели плазменный сгусток подвергается воздействию хаотичных гравитационных полей, разделяющих его на сотни мелких частей, и поражает цель не точечным ударом, а серией небольших взрывов.
Лезка
Повреждения: средние Радиус поражения: малый Принцип действия: энергетическое
Источником всесокрушающей мощи лезки является нелинейный генератор импульсов. Заряд подается в накопительный блок каждого ствола и по мере накопления происходит сильный направленный выброс энергии. Из-за рассеивающего эффекта, дальность стрельбы небольшая.
Ракетомет
Повреждения: малые Радиус поражения: огромный Принцип действия: ракетное
Трехствольное ракетное орудие. Ракеты оснащены сбалансированной системой автоматического преследования цели. Усовершенствованный интеллектуальный блок делает бесполезными противоракетные маневры и использование маскировки противником. Единственный недостаток – ракеты можно сбить обычным орудием на подлете к цели.
Третон
Повреждения: малые, приводит к замедлению движения пораженного корабля Радиус поражения: большой Принцип действия: энергетическое
Это орудие использует принцип принудительной ретракции, или замедления, в условиях отсутствия трения. Генератор направленных гравитационных полей, или третон, оказывает противодействие движущей силе, снижая кинетическую энергию корабля – то есть замедляет его.
Волновой фазер
Повреждения: средние Радиус поражения: малый Принцип действия: энергетическое
Технология фазера, впервые использованная еще древними, считалась безнадежно устаревшей в течение многих веков, пока Ридриг Келлер не внес в нее значительные усовершенствования. В результате началась новая эра применения фазеров в военных целях. Это уже пятая модель устройства, обладающая большей мощностью чем предыдущие модели, за счет волнового модулятора.
Потоковый бластер
Повреждения: средние Радиус поражения: большой Принцип действия: осколочное
Изначально устройство применялось исключительно для уничтожения астероидов и крупных метеоритов. Но для войны с доминаторами был создан боевой вариант потокового бластера - мощнейшего осколочного орудия. Тысячи небольших разрывных снарядов разгоняются в вакууме с помощью магнитных полей до сверхвысоких скоростей, и, выстреливаясь сплошным потоком, буквально прошивают цель и взрываются внутри нее.
Электронный резак
Повреждения: малые, разрушает оборудование вражеского корабля Радиус поражения: средний Принцип действия: энергетическое
Электронная начинка любого оборудования - его слабое место. Электронный резак воздействует именно на него. Направленный электромагнитный импульс выводит из строя электронику оборудования, разрушая логические схемы и внося значительные помехи в работу автоматических систем. Наибольшим разрушениям подвергается оборудование, имеющее в своем составе регулярные микроматричные структуры.
Мультирезонатор
Повреждения: большие Радиус поражения: средний Принцип действия: осколочное
Резонанс - одно из самых опасных физических явлений, и, разумеется, было использовано для создания смертоносного орудия - мультирезонатора. Виброснаряд, выбрасываемый орудием, закрепляется на цели. Мощный вычислительный блок определяет резонансную частоту цели и заставляет снаряд вибрировать. При совпадении его частоты колебаний с собственной частотой объекта, происходит мощный взрыв. Начинка виброснаряда - гравитационные мины, разлетаются, поражая ближайшие объекты, обладающие массой.
Атомный визион
Повреждения: большие Радиус поражения: средний Принцип действия: энергетическое
Один из самых тяжелых видов вооружения из-за массивного генератора антивещества. Особенность антиматерии – нестабильность структуры, нашла применение и в военном деле. При контакте выбрасываемого орудием антивещества с целью, происходит разрушение структуры антиматерии с выделением громадного количества энергии. Образующееся благодаря цепной реакции энергетическое поле поражает и ближайшие объекты.
Дезинтегратор
Повреждения: большие Радиус поражения: большой Принцип действия: энергетическое
Изначально приспособленный для горных работ, этот прибор стал одним из самых бескомпромиссных и жестоких орудий уничтожения. Принцип его работы основан на разрушении молекулярных связей материи. Гравитационный дестабилизатор уменьшает внутримолекулярные силы, а мощный энергетический удар окончательно разрушает связи, превращая материю в атомную пыль.
Турбогравир
Повреждения: большие Радиус поражения: средний Принцип действия: энергетическое
Гравитационные колебания в космосе, создаваемые черными дырами и соприкасающимися инерционными полями, сопровождаются мощными энергетическими всплесками - гравирами. Лучшие оружейные спецы обуздали этот физический феномен и научились создавать его искусственно. Немалых размеров энергетическое орудие, вы можете установить на свой корабль - главное чтобы хватило места.
ИМХО-9000
Повреждения: малые Радиус поражения: средний Принцип действия: осколочное
Это разработка доминаторов Террон - Излучатель Молекулярных Хаотических Отклонений, со скоростью 9000 отклонений за один такт. Высокая скорость достигается за счет эффекта взаимоусиления, обусловленного применением пяти фактурных излучательных трубок. Высокоточное орудие, однако из-за малой проникающей способности повреждения невелики.
Вертикс
Повреждения: малые Радиус поражения: средний Принцип действия: энергетическое
Специальное оружие доминаторов Келлера с уникальным принципом действия. Устанавливается на внешнюю часть корпуса и при активизации вызывает вокруг себя искажения космического пространства, как при эффекте гиперперехода. Создание эффекта «волнового смятия пространства» стало возможно благодаря мощнейшему источнику энергии, использующему антивещество.
Торпедный аппарат
Повреждения: большие Радиус поражения: огромный Принцип действия: ракетное
Мощное оружие. Торпедный аппарат – это, фактически, усовершенствованный Блазером ракетомет. Используемые самонаводящиеся торпеды класса «АР-1» оснащены гравитационными дестабилизаторами материи, благодаря чему наносятся максимальные повреждения.
Последний раз редактировалось: (Пн 31 Июл - 9:43), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Коатия Падаван
Количество сообщений : 383 Возраст : 34 Дата регистрации : 2006-05-20
Информация Должность: Научный сотрудник Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Вс 30 Июл - 21:13 | |
| торпеды - гадость! усе их отбивают! правда, отбивать мне на автоматическом бое не получится! вертикс только в бабках хорош! ИМХО9000 - лишь с "глюконатором"(стим программа) | |
| | | Кот Гость
| Тема: Re: Оружие и оборудование Пн 31 Июл - 9:38 | |
| Дурдом маладец!Теперь пиши+нр броне и характеристики вооружения))) |
| | | Дурдом Шаман
Количество сообщений : 353 Возраст : 31 Темный или Светлый? : Светлый Статус : Освоение в мире силы,работник ЗАГСа,Магические растения Дата регистрации : 2006-06-13
Информация Должность: Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Пн 31 Июл - 10:44 | |
| Виды оружия
Вооружение можно купить в любом магазине оборудования и установить на свой корабль. Каждый вид оружия имеет свой принцип действия. Кроме того, существует множество модификаций, отличающихся размером, скорострельностью, радиусом и мощностью поражения. Одни виды оружия больше подходят для тактических сражений в обычном космосе, а другие - для аркадных сражений в гиперпространстве.
Промышленный лазер
Повреждения: малые Радиус поражения: малый Принцип действия: энергетическое
Основное назначение промышленного лазера - работы, связанные с глубоким бурением, добычей полезных минералов и дроблением породы. В основе технологии – концентрация светового луча на малой площади. Для увеличения мощности луча, длина световой волны уменьшается гравитационными полями. Благодаря этому, промышленные лазеры способны просверлить или разрезать даже небольшой астероид. Хар-ки: Damage 10 НР Дальность действия 50 парсек Боеприпасы Аккумуляторная батарея. Цена 300 кредов
Осколочное орудие
Повреждения: малые Радиус поражения: средний Принцип действия: осколочное
Плазменное орудие с увеличенными поражающими характеристиками. На подлете к цели плазменный сгусток подвергается воздействию хаотичных гравитационных полей, разделяющих его на сотни мелких частей, и поражает цель не точечным ударом, а серией небольших взрывов. Хар-ки: Damage 20 НР Дальность действия 100 парсек Боеприпасы Плазма Цена 500 кредов
Лезка
Повреждения: средние Радиус поражения: малый Принцип действия: энергетическое
Источником всесокрушающей мощи лезки является нелинейный генератор импульсов. Заряд подается в накопительный блок каждого ствола и по мере накопления происходит сильный направленный выброс энергии. Из-за рассеивающего эффекта, дальность стрельбы небольшая. Хар-ки: Damage 50 НР Дальность действия 50 парсек Боеприпасы Аккумуляторная батарея. Цена 750 кредов
Ракетомет
Повреждения: малые Радиус поражения: огромный Принцип действия: ракетное
Трехствольное ракетное орудие. Ракеты оснащены сбалансированной системой автоматического преследования цели. Усовершенствованный интеллектуальный блок делает бесполезными противоракетные маневры и использование маскировки противником. Единственный недостаток – ракеты можно сбить обычным орудием на подлете к цели. Хар-ки: Damage 40 НР Дальность действия 1000 парсек Боеприпасы Ракеты Цена 1500 кредов
Третон
Повреждения: малые, приводит к замедлению движения пораженного корабля Радиус поражения: большой Принцип действия: энергетическое
Это орудие использует принцип принудительной ретракции, или замедления, в условиях отсутствия трения. Генератор направленных гравитационных полей, или третон, оказывает противодействие движущей силе, снижая кинетическую энергию корабля – то есть замедляет его. Хар-ки: Damage приводит к замедлению движения пораженного корабля Дальность действия 200 парсек Боеприпасы Аккумуляторная батарея Цена 600 кредов
Волновой фазер
Повреждения: средние Радиус поражения: малый Принцип действия: энергетическое
Технология фазера, впервые использованная еще древними, считалась безнадежно устаревшей в течение многих веков, пока Ридриг Келлер не внес в нее значительные усовершенствования. В результате началась новая эра применения фазеров в военных целях. Это уже пятая модель устройства, обладающая большей мощностью чем предыдущие модели, за счет волнового модулятора. Хар-ки: Damage 60 НР Дальность действия 20 парсек Боеприпасы Аккумуляторная батарея. Цена 400 кредов
Потоковый бластер
Повреждения: средние Радиус поражения: большой Принцип действия: осколочное
Изначально устройство применялось исключительно для уничтожения астероидов и крупных метеоритов. Но для войны с доминаторами был создан боевой вариант потокового бластера - мощнейшего осколочного орудия. Тысячи небольших разрывных снарядов разгоняются в вакууме с помощью магнитных полей до сверхвысоких скоростей, и, выстреливаясь сплошным потоком, буквально прошивают цель и взрываются внутри нее. Хар-ки: Damage 70 НР Дальность действия 200 парсек Боеприпасы Разрывные снаряды Цена 650 кредов
Электронный резак
Повреждения: малые, разрушает оборудование вражеского корабля Радиус поражения: средний Принцип действия: энергетическое
Электронная начинка любого оборудования - его слабое место. Электронный резак воздействует именно на него. Направленный электромагнитный импульс выводит из строя электронику оборудования, разрушая логические схемы и внося значительные помехи в работу автоматических систем. Наибольшим разрушениям подвергается оборудование, имеющее в своем составе регулярные микроматричные структуры. Хар-ки: Damage разрушает оборудование вражеского корабля Дальность действия 70 парсек Боеприпасы Аккумуляторная батарея. Цена 550 кредов
Мультирезонатор
Повреждения: большие Радиус поражения: средний Принцип действия: осколочное
Резонанс - одно из самых опасных физических явлений, и, разумеется, было использовано для создания смертоносного орудия - мультирезонатора. Виброснаряд, выбрасываемый орудием, закрепляется на цели. Мощный вычислительный блок определяет резонансную частоту цели и заставляет снаряд вибрировать. При совпадении его частоты колебаний с собственной частотой объекта, происходит мощный взрыв. Начинка виброснаряда - гравитационные мины, разлетаются, поражая ближайшие объекты, обладающие массой. Хар-ки: Damage 100НР Дальность действия 70 парсек Боеприпасы Гравитационные мпины Цена 1000 кредов
Атомный визион
Повреждения: большие Радиус поражения: средний Принцип действия: энергетическое
Один из самых тяжелых видов вооружения из-за массивного генератора антивещества. Особенность антиматерии – нестабильность структуры, нашла применение и в военном деле. При контакте выбрасываемого орудием антивещества с целью, происходит разрушение структуры антиматерии с выделением громадного количества энергии. Образующееся благодаря цепной реакции энергетическое поле поражает и ближайшие объекты. Хар-ки: Damage 145 НР Дальность действия 70 парсек Боеприпасы Аккумуляторная батарея. Цена 900 кредов
Дезинтегратор
Повреждения: большие Радиус поражения: большой Принцип действия: энергетическое
Изначально приспособленный для горных работ, этот прибор стал одним из самых бескомпромиссных и жестоких орудий уничтожения. Принцип его работы основан на разрушении молекулярных связей материи. Гравитационный дестабилизатор уменьшает внутримолекулярные силы, а мощный энергетический удар окончательно разрушает связи, превращая материю в атомную пыль. Хар-ки: Damage 300 НР Дальность действия 200 парсек Боеприпасы Аккумуляторная батарея. Цена 1150 кредов
Турбогравир
Повреждения: большие Радиус поражения: средний Принцип действия: энергетическое
Гравитационные колебания в космосе, создаваемые черными дырами и соприкасающимися инерционными полями, сопровождаются мощными энергетическими всплесками - гравирами. Лучшие оружейные спецы обуздали этот физический феномен и научились создавать его искусственно. Немалых размеров энергетическое орудие, вы можете установить на свой корабль - главное чтобы хватило места. Хар-ки: Damage 250 НР Дальность действия 70 парсек Боеприпасы Аккумуляторная батарея. Цена 990 кредов
ИМХО-9000
Повреждения: малые Радиус поражения: средний Принцип действия: осколочное
Это разработка доминаторов Террон - Излучатель Молекулярных Хаотических Отклонений, со скоростью 9000 отклонений за один такт. Высокая скорость достигается за счет эффекта взаимоусиления, обусловленного применением пяти фактурных излучательных трубок. Высокоточное орудие, однако из-за малой проникающей способности повреждения невелики. Хар-ки: Damage 45 НР Дальность действия 70 парсек Боеприпасы Аккумуляторная батарея. Цена 560 кредов
Вертикс
Повреждения: малые Радиус поражения: средний Принцип действия: энергетическое
Специальное оружие доминаторов Келлера с уникальным принципом действия. Устанавливается на внешнюю часть корпуса и при активизации вызывает вокруг себя искажения космического пространства, как при эффекте гиперперехода. Создание эффекта «волнового смятия пространства» стало возможно благодаря мощнейшему источнику энергии, использующему антивещество. Хар-ки: Damage 50 НР Дальность действия 80 парсек Боеприпасы Анти вещество Цена 670 кредов
Торпедный аппарат
Повреждения: большие Радиус поражения: огромный Принцип действия: ракетное
Мощное оружие. Торпедный аппарат – это, фактически, усовершенствованный Блазером ракетомет. Используемые самонаводящиеся торпеды класса «АР-1» оснащены гравитационными дестабилизаторами материи, благодаря чему наносятся максимальные повреждения. Хар-ки: Damage 400 НР Дальность действия 1000 парсек Боеприпасы Ракеты Цена 1600 кредов
Последний раз редактировалось: (Пн 31 Июл - 10:57), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Кот Гость
| Тема: Re: Оружие и оборудование Пн 31 Июл - 10:49 | |
| Молодец!Премия в 2000кредов!только напиши стоимисть) |
| | | Китч Богиня Зла
Количество сообщений : 1624 Возраст : 34 Темный или Светлый? : Темная Статус : Богиня Зла Раса : Вампиресса Дата регистрации : 2006-05-16
Информация Должность: Главная Админша Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Пн 31 Июл - 12:56 | |
| че-то я уже ни во что не врубаюсь... | |
| | | Дурдом Шаман
Количество сообщений : 353 Возраст : 31 Темный или Светлый? : Светлый Статус : Освоение в мире силы,работник ЗАГСа,Магические растения Дата регистрации : 2006-06-13
Информация Должность: Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Пн 31 Июл - 13:02 | |
| | |
| | | Китч Богиня Зла
Количество сообщений : 1624 Возраст : 34 Темный или Светлый? : Темная Статус : Богиня Зла Раса : Вампиресса Дата регистрации : 2006-05-16
Информация Должность: Главная Админша Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Пн 31 Июл - 14:52 | |
| ни во что. завтра уезжаю. может на день, может а две недели. приеду разберусь.. вы пока тет без меня... | |
| | | Коатия Падаван
Количество сообщений : 383 Возраст : 34 Дата регистрации : 2006-05-20
Информация Должность: Научный сотрудник Здоровье: (100/100)
| Тема: Re: Оружие и оборудование Пт 22 Сен - 16:31 | |
| - Китч пишет:
- ни во что. завтра уезжаю. может на день, может а две недели. приеду разберусь.. вы пока тет без меня...
ну, разобралась? | |
| | | | Оружие и оборудование | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |